Государство дурит народ или нытье наших несчастных людишек

Прочел комментарий одного обиженного лошка



 Ради бога дурашка иди и работай. УННИЦА ТЫ НАШ - ХОТЬ ПИРАМИДА ХОТЬ ЦИЛИНДР ХОТЬ ТЕТРАЭДР - ПО БАРАБАНУ КАК НАЗЫВАЕТСЯ РАЗ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. ТЫ МНОГО ЗАРАБОТАЛ РАВНЯЯСЬ НА СТАХАНОВА И ПАШУ АНГЕЛИНУ????????? НЕКОТОРЫЕ ПРИДУРКИ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО РОЖДЕНЫ В УЗАКОНЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПИРАМИДЕ ПОД НАЗВАНИЕМ - ГОССУДАРСТВО. ВОТ В ЭТОЙ ПИРАМИДЕ ТЕБЕ ДАДУТ ЗАРАБОТАТЬ ПЕНСИЮ ЕСЛИ ЗДОРОВЬЕ ОСТАНЕТСЯ ПОКА ОБОГАЩАЕШЬ ДРУГИХ ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ЭТОЙ ПИРАМИДЫ - БАНК (и это дело известно с древнего мира - менялы) НУ И ЗАВОДЫ И ФАБРИКИ. ЭХ ТЫ ДУРАЧОК Я В ЗИКЕ НЕ ПЛОХО ЗАРАБОТАЛ. ИМЕННО Я А НЕ КАК НА РАБОТЕ МНЕ КУСОЧЕК А КОМУТО НУ ТЫ НЕ НА ЛУНЕ НЕ СОВСЕМ ЖЕ ДАУН - ЗНАЕШЬ САМ. НО Я ПО СРАВНЕНИЮ С НЕКОТОРЫМИ НЕТ НЕ ЧЕРТА. ИМЕПННО В ЛОХОТРОНЕ И ПИРАМИДЕ А ВОТ ТАМ ГДЕ ТЫ ВЫРАЖАЕШЬСЯ МОЛ НАДО РАБОТАТЬ - ТАМ ОТ ЗАРПЛАТЫ ДО ЗАРПЛАТЫ. КОТОРАЯ ОПЯТЬ ЖЕ ТЫ САМ ВСЕ ЗНАЕШЬ ТАК ЧТО НЕ ПРИДУРЯЙСЯ НЕ НАДО ОРИГИНАЛЬНИЧАТЬ И УМНИКА ИЗ СЕБЯ СТРОИТЬ ИЛИ ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛНЕЙШИЙ ДАУН И УДОЛЯЙ БЫСТРЕЙ ВЕДЬ НЕ ПО НОЗДРЕ ТЕБЕ ЭТО
Некоторые думают, что мир можно изменить. Конечно, я был не настолько тупой чтобы вступать во всякого рода финансовые пирамиды. Но окружающие и моя работа дали понять - мир нельзя изменить не уничтожив его до основания.  Потому что миром правит большинство, а не кучка правителей. Хотите приведу пример социального мышления?

- Депардье предатель, он должен был остаться и помочь французскому народу. Ведь его доходы - это заслуга не его одного.
- Ты в своем уме? Вот ты бы отдал свою прибыль? 
- Вы считаете, что проблема в нелегальных эмигрантах? Депардье не хотел делиться только из-за того, что на пособие живет половина Франции?
- Нет, все равно кто живет в стране. Вот я бы никогда не поделилась с другими людьми. Кто бы это ни был. 

Такое мнение у большинства моих знакомых по интернету. Самое интересное, среди любителей касс взаимопомощи так думают все. Они не хотят помогать другим, а желают обогатиться. Вот и все. И вы верите после этого в кассы взаимопомощи и МЛМ проекты?

Социальное мышление - это желания большинства людей. Если все хотят - богатства и вседозволенности, то правителем становится олигарх, который позволяет себе все, что ему хочется. Большинство стремится к богатству и ему нет дела до других людей. Раб мечтает не о свободе, а иметь свои рабов.

Угадайте кого изберет такое развращенное большинство: Умного профессора, деятеля культуры или сильного зека? Кто им будет ближе, если в обществе ум считается задротством, а умных людей не воспринимают всерьез. Даже если профессор попытается объяснить - почему нельзя выбирать бывшего заключенного - большинство его не поймет. Т. к. ограниченные умственные способности не дают представить весь путь к их счастливой жизни и ограничиваются фразой - дай мне сейчас, я хочу. 

Государство платит копейки, а работая на дядю ты заработаешь разве что грыжу.

Откуда берется мнение - тебе чуть-чуть, а мне все потому, что я владею этим предприятием. Думаете это мнение жида? Это мнение всего народа. Любой оказавшийся на месте предпринимателя вел себя так же. И ни чего не изменилось. Жажда наживы - цель большинства славян. Именно они готовы на все ради денег и им наплевать на окружающих. Славяне ни чего не хотят делать, но требуют чтобы им помогло государство. Только все забывают такой факт: Государство - это в первую очередь аппарат управления. И если общество разлагается, то никакое правительство не спасет страну от гибели.

Власть - это отражение общества. Если правители жадные и воровитые, то и народ такой же. Не верите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий