ПОЧЕМУ ЖЕ С НИМИ ТАК МНОГО ПРОБЛЕМ?
Каждая третья семья в нашей стране держит кошку, а по числу собак (примерно 10 млн) мы находимся на пятом месте в мире. Устоять перед обаянием домашних любимцев невозможно.
Мы любим их, как родных членов семьи. Но порой они создают для нас и проблемы.
.когда к нам в гости приходит один из друзей моего 7-летнего сына, он начинает мучить нашу кошку. Прошу его быть помягче, но это не помогает. Что делать?
Возможно, у этого ребенка просто нет домашних животных, и он не понимает, что значит «быть помягче» с кошкой. Покажите ему, как надо обращаться с домашним любимцем. Приласкайте кота, приговаривая: «Вот как Мусеньке нравится, вот так ее надо гладить. Видишь, как она мурлычет от удовольствия!» Если же мальчик продолжает терзать кошку, изолируйте ее - нет смысла продолжать эту пытку. При случае поговорите с родителями ребенка, но не тогда, когда будете его провожать. Просто договоритесь созвониться позднее. Вечером по телефону расскажите, что вы видели, но воздержитесь от оценок: «Я хотела вам сообщить, что Миша бывает груб с нашей кошкой: таскает ее за хвост и вообще обращается весьма вольно. Я волнуюсь, что кошка в итоге укусит или поцарапает его». В дальнейшем действуйте по ситуации. Если родители смогли внушить сыну элементарные правила, это прекрасно. Если же мальчик не изменит своего поведения, просто не приглашайте его больше в дом. Грубое обращение с животными - не лучший вариант для подражания. Ради безопасности вашей любимой кошки можно пойти на такие меры, не правда ли?
СИТУАЦИЯ:
Мою собаку ужасно постригли в парикмахерской, куда мы ходим уже давно. Я была в шоке... В результате просто расплатилась и ушла. А что я могла сделать? Если у вас в парикмахерской появились какие-то проблемы, не расплачивайтесь, пока не поговорите с менеджером. В интересах этого человека, чтобы вы были довольны и в следующий раз снова пришли в его салон. Объясните менеджеру, что вы хотели изначально (но без критики!). Подчеркните, что именно так его стригли в этой парикмахерской всегда. Затем позвольте менеджеру самому принять решение и оцените, подойдет ли оно вам. Если вам предложат бесплатную стрижку в следующий раз, вы можете ответить: «Спасибо, но мне нужно, чтобы пес хорошо выглядел в эти Может ли другой мастер подровнять его шерстку сейчас?»
У вас все еще есть возможность исправить ситуацию даже в том случае, если вы расстроились и ушли домой. Позвоните менеджеру и сообщите, что хоть вы и не выразили претензий, собаку постригли не так, как вы хотели, и вы весьма разочарованы. Не кладите трубку, пока решение не найдется. Если вам не подойдет самое лучшее предложение менеджера, возможно, пришла пора менять салон. Чем бы ни закончилась тяжба, в дальнейшем всегда четко указывайте стилисту, какой длины вы хотели бы постричь шерсть, какой формы сделать уши и хвост.
Комментариев нет:
Отправить комментарий